Часто задаваемые вопросы

Создано: 30.06.2020, обновлено: 13.01.2021

Уважаемые посетители нашего сайта!

Вы можете задать вопрос администрации, специалистам и педагогам нашего образовательного учреждения, воспользовавшись формой Обратной связи  или написав письмо по адресу moukrut@mail.ru
Ответ Вы получите в течение трех дней на свой электронный адрес. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них мы опубликуем на странице.

Также вы можете обратиться лично по адресу:
662240, Российская Федерация, Красноярский край, Ужурский район, с. Крутояр,
ул. Главная, 28
позвонить по телефону  и задать свой вопрос
руководителю или любому другому специалисту

+7 (39156) 25-1-89


На вопросы отвечает  директор  МБОУ «Крутоярская СОШ» – Похабова Ирина Ивановна

1. Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другой образовательной организации? Нужно ли проходить собеседование?

При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • личное дело обучающегося,
  • академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
  • заявление на имя директора школы;
  • копию паспорта заявителя;
  • медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, ксерокопию медицинского полиса);
  • копию свидетельства о рождении ребёнка или копию паспорта ребенка.

 

2. Каков порядок рассмотрения жалобы родителей на профессиональную деятельность учителя школы?

Родители имеют право обжаловать неправомерные действия учителя путем обращения к директору школы. Дисциплинарное расследование в отношении педагога проводится только по поступившей жалобе в письменной форме. Соблюдение письменной формы жалобы является обязательным.    Поступившая жалоба регистрируется. Копия жалобы обязательно передается учителю, который по существу жалобы должен дать объяснения.

Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов учащихся.

Ответ на письменную жалобу должен быть представлен родителям не позднее 30 дней со дня поступления жалобы в письменной форме. Бездействие директора школы по рассмотрению жалобы и непредставление письменного ответа на нее может быть обжаловано родителями в судебном порядке.

 

3. Имеет ли право ученик, закончивший 9 классов, продолжить обучение в 10 классе в вашей школы?

Учащийся, успешно освоивший программу основного общего образования, имеет право получить среднее общее образование.

Не только выпускник, но и его родители (поскольку право выбора образовательного учреждения ФЗ «Об образовании» (п.2 ст. 50) закреплено за совершеннолетними гражданами) могут написать заявление о приеме в 10 класс.

Отказ в приеме в нашу школу  допустим по причине отсутствии свободных (вакантных) мест в сформированных классах. Иные мотивы отказа являются незаконными, нарушают право ученика на общедоступность образования. Родители имеют право обжаловать действия директора школы в вышестоящих инстанциях, в том числе и в судебном порядке.

При приеме в общеобразовательную организацию для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

 

4. Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней.

Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

 

5. Как организовано питание в школе?  

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды на безвозмездной и платной основе. В школе имеется столовая на 120 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.