Наши программы по профессиональному самоопределению
Нормативно-правовая база
- Общая информация
- Приказ
- Document-0-8390-src-1518610384.7419
- Закон-РФ-от-19.04.1991-N-1032-1-_ред.-от-28.06.2021
- нормативная база ОВЗ
- Методические рекомендации по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности
- Постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 N 1 Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской
- Приказ Минтруда РФ от 23.08.2013 N 380Н Об утверждении федерального государственного стандарта
- Письмо МИОБРНАУКИ о Направлении методических рекомендаций
- Примерный регламент межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- Рудаков В.А. Метод.рекомендации по профор. с ОВЗ
Локальные акты
Планы работы опорной площадки
- Программа районной базовой площадки по профориентационной работе и дополнительному образованию
- 2021г План работы опорной площадки
- 2020 год План работы опорной площадки
- 2020-2021 План работы опорной площадки
- План профориентационной работы в школе на 21-22 базовая площадка (1)
- план работы Базовой площадки по профориентации на 2022-2023 год
Отчеты по работе опорной площадки
Методический материал
- АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
- Критерии результативности профориентационной работы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Формы и методы профориентации в школе
- Функции членов педагогического коллектива по профориентационной работе
- Буклет 2020 г для родителей
- Буклет 2020 год для выпускников
- Мастер–класс для педагогов по ранней профориентации детей с ОВЗ с использованием социо-игровых технологий «В мире профессий»
- Перечень рекомендуемых профессий и специальностей для обучения детей и подростков с ОВЗ
- перечень-учреждений-СПО-для-обучения-детей-с-ОВЗ2-1
- Квест «Лаборатория здоровья»
- Программа наставничества Рахлеева Р 9б (1)
- проект — Моя будущая профессия
- Психологические игры и упражнения для тренингов по профориентации детей норматипичные и детей с ОВЗ.
Анкеты и опросники
Диагностические кейсы
аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева.-2021110
Методика диагностики личностного роста, понимания целей, смыслов, ценностей-20211104
- Методика диагностики личностного роста (6 — 8 класс)
- Методика диагностики личностного роста (9 — 11 класс)
Методика Карта интересов (А.Е.Голомшток. Модификация Е.И. Сибиль)-20211104
Опросник профессиональных склонностей-20211104
Профориентация 9-11 классов (в том числе диагностика осознанного выбора будущей сферы профессионал